Маркетплейс

Интеллект Сервис

Компания «Интеллект Сервис» специализируется в области краткосрочного бизнес обучения, работает на рынке бизнес-услуг более 12 лет. База клиентов насчитывает более 7000 компаний и ежедневно пополняется.


Подробное описание компании

Среди наших клиентов:

РЖД, Лукойл, ОАО «Ростелеком», ОАО АВТОВАЗ, ОАО РУСАЛ, РАО ЕС России, Сбербанк РФ, ЗАО «ГЕДЕОН РИХТЕР-РУС», ФГУП «Салют», Аэропорт Домодедово, Трима ВСК, ЗАО Райфайзен банк (Австрия), ОАО «Пигмент», Компания «Комдив», ОАО «Первомайскхиммаш», Концерн «Саров», ОАО «Водмашоборудование», ОримиТрейд, ТД «Морозко» и многие другие.

Наша миссия:

Развивать и укреплять Бизнес компаний - наших клиентов - путем использования современных технологий управленческого консалтинга и развития персонала.

Краткосрочное бизнес обучение. Услуги по обучению персонала:

  • Корпоративные бизнес-тренинги и бизнес-семинары для ТОП-менеджеров, руководителей и специалистов
  • Разработка и реализация программ посттренингового сопровождения персонала
  • Комплексные программы обучения и развития персонала
  • Тренинги командообразования
  • Программы подготовки бизнес-тренеров
  • Постренинговое сопровождение

Для повышения эффективности обучения при проведении тренингов и семинаров наша компания предлагает организацию постренинговых мероприятий.

Стандартный пакет постренингового сопровождения включает:

  • задания для участников обучения по отработке и внедрению полученных знаний и навыков;
  • организация дополнительных занятий (4-6 часов), в ходе которых участники рассказывают о результатах выполнения задания, обсуждаются проблемные ситуации, возникшие при апробации новых умений. Тренер отвечает на возникшие вопросы и дает обратную связь по практической работе участников.

Кроме того, мы можем организовать:

  • пред- и постренинговую оценку персонала для определения степени усвоения полученных навыков;
  • оценку применения навыков в рабочей обстановке;
  • проведение экзамена для проверки степени усвоения знаний;
  • предоставление методических материалов и консультирование сотрудников заказчика по самостоятельной организации постренингового сопровождения.

Преимущества компании

  • Высочайшее качество предоставляемых услуг
  • Инновационный подход и использование самых передовых технологий
  • Индивидуальный подход к потребностям клиентов
  • Надежные долгосрочные партнерские отношения с нашими клиентами

Предоставляемые услуги

Предлагается набор семинаров — тренингов для различных категорий участников, с различной степенью начальной подготовки. Обучение проводится в двух форматах: стандартный и практический. В линейке программ около 70% тренингов проводятся в практическом формате.