Маркетплейс

Нетология

Обучает востребованным интернет-специальностям: контент-маркетингу, SEO, SMM, управлению веб-проектами и так далее. Хороший лекторский состав, по окончании курса студенты получают диплом. От базового до продвинутого.

Платно: годовая подписка — 790 рублей за месяц

Подробное описание компании

«Нетология» — это университет по подготовке и дополнительному обучению специалистов в области интернет-маркетинга, управления проектами, дизайна, проектирования интерфейсов и веб-разработки. В рамках нашей онлайн-платформы студенты получают ценные практические знания от лучших экспертов Рунета, выполняют практические задания на отработку полученных навыков, общаются с экспертами и единомышленниками.

Мы собираем и аккумулируем в рамках программ обучения опыт и экспертизу лучших профессионалов Рунета.

Мы делаем максимальный акцент на реальные навыки работы и владения профессией. После каждого задания вы получаете оперативную развернутую обратную связь эксперта программы.
Каждый выпускник Нетологии проходит персональную HR-консультацию. Мы помогаем вам с подготовкой резюме и подбираем подходящие вакансии и стажировки из нашей постоянно растущей базы.

Мы разработали для вас собственную образовательную онлайн-платформу, доступную практически с любого устройства — компьютера, ноутбука, планшета, смартфона.
За пять лет существования нашими выпускниками стали более 10000 специалистов. Многие из них работают в крупных компаниях Рунета.

Предоставляемые услуги

  • Длительность курса 2 дня, 16 академических часов.
  • По окончании курса слушатели получают сертификат PMI Global Registered Education Provider, и смогут зачесть 16 учебных часов (PDU/Contact Hours) для сдачи экзамена на получение степени PMP и продления статуса РМР.


Целенаправленный, организованный, планомерно и систематически осуществляемый процесс овладения знаниями, умениями, навыками и способами общения под руководством опытных преподавателей, наставников, специалистов и руководителей.

Big Data и цифровой маркетинг - образовательная программа, созданная для руководителей, которые стремятся развивать компанию, основываясь на анализе больших данных.