Консалтинговые услуги

Услуги в области построения ОЦО

Что именно предоставляют компании и в каком виде

Подробное описание услуги

Операционная модель компании, в которой используются общие центры обслуживания (ОЦО), может оказывать более экономически эффективную поддержку руководству в принятии бизнес-решений и обеспечивать фундамент для будущего роста компании.

Услуги по созданию общих центров обслуживания оказываются в тесном сотрудничестве с руководителями бизнеса с целью определения того, как гармонизировать операционную модель, включающую общие центры обслуживания, с бизнес-стратегией организации, достигая при этом желаемых результатов на высшем стратегическом уровне.

Консультантами оказывается поддержка на протяжении всего пути внедрения ОЦО, включая следующие задачи:

  • разработка ТЭО для вашего бизнеса;
  • разработка новой или усовершенствование существующей стратегии ОЦО, интегрированной с расширенной моделью предоставления услуг, которая может включать офшоринг или аутсорсинг;
  • определение местоположения ОЦО (на локальном или международном уровнях), внедрение и запуск ОЦО;
  • совершенствование ОЦО с целью достижения им следующего уровня производительности.

Компании, предоставляющие данную услугу

Deloitte

Команда экспертов «Делойта» в области стратегии, операционной деятельности, технологий и управления персоналом предлагает эффективные решения для развития вашего бизнеса. Уникальные знания и опыт, инновационное мышление и индивидуальный подход позволяют нам решать задачи любого уровня сложности.

Проекты

Остались вопросы?

Задать вопрос