Консалтинговые услуги

Взаимодействие с клиентами

Что именно предоставляют компании и в каком виде

Подробное описание услуги

Услуги по консультированию по вопросам взаимодействия с клиентами помогают организациям, чья работа подразумевает постоянное взаимодействие с клиентами, создавать и внедрять различные каналы взаимодействия как с внешними, так и с внутренними клиентами, а также обеспечивать функционирование таких каналов.

Оказывается поддержка в следующих областях:

  • Операционная оценка: первый шаг к определению возможностей повышения эффективности взаимодействия с клиентами
  • Разработка операционной модели: создание и внедрение новой или усовершенствованной существующей модели организационной структуры, компетенций и бизнеса для улучшения потребительского опыта и снижения издержек
  • Повышение эффективности всех каналов коммуникации с клиентами: увеличение стабильности, интегрированности и результативности взаимодействия с клиентами посредством существующих каналов коммуникации и создание новых
  • Технологическое обеспечение: сопровождение и контроль за разработкой технической стратегии, выбором и внедрением центров по работе с клиентами
  • Стратегия поиска ресурсов: определение и внедрение усовершенствованных подходов к процедуре поиска ресурсов с целью обеспечения поддержки клиентов
  • Трансформация и реализация дорожной карты: формирование выполнимых, практических маршрутов с целью оказания положительного влияния на взаимодействие с потребителями

Компании, предоставляющие данную услугу

Deloitte

Команда экспертов «Делойта» в области стратегии, операционной деятельности, технологий и управления персоналом предлагает эффективные решения для развития вашего бизнеса. Уникальные знания и опыт, инновационное мышление и индивидуальный подход позволяют нам решать задачи любого уровня сложности.

Проекты

Остались вопросы?

Задать вопрос