Консалтинговые услуги

Общие центры обслуживания

Что именно предоставляют компании и в каком виде

Подробное описание услуги

Работая в партнерстве с руководством компаний, консультанты добиваются повышения эффективности вспомогательных функций, формирования «сервисной культуры» в отношении внутренних клиентов и сокращения затрат на back-офис. Организована помощь по внедрению операционной модели общего центра обслуживания, соответствующую бизнес-модели и стратегическим целям компании.

Консультанты помогают клиентам создавать общие центры обслуживания и управлять ими на каждой стадии развития:

  • разработка концепции ОЦО;
  • дизайн операционной модели;
  • внедрение и перевод бизнес-единиц на обслуживание в ОЦО;
  • оптимизация существующих центров обслуживания;
  • расширение функционала ОЦО и выход на новые географические рынки.

Компании, предоставляющие данную услугу

КПМГ

Ключевыми факторами успеха фирм КПМГ во всем мире являются продуманный подход к бизнесу, строгое следование корпоративным ценностям и наши сотрудники.

Проекты

Остались вопросы?

Задать вопрос