Консалтинговые услуги

Маркетинг и продажи

Что именно предоставляют компании и в каком виде

Подробное описание услуги

Представлен целый ряд методик, которые помогают наладить управление маркетингом и продажами на уровне мировых лидеров. К таким методикам относятся управление ценообразованием и договорными отношениями; дифференцированная модель взаимодействия с клиентами; повышение ценности продукта для потребителя за счет эффективной организации маркетинга и продаж услуг; управление торговыми представителями, каналами продаж и обслуживанием ключевых клиентов; использование преимуществ стратегических альянсов или слияний за счет оптимизации логистики; управление портфелем клиентов и продуктов, а также сравнительный анализ навыков в сфере маркетинга и продаж.

В работе активно применяются уникальные инструменты и программное обеспечение, позволяющее обеспечивать устойчивый рост прибыльности продаж. Принципы работы во многом отличаются от общепринятого подхода и позволяют разрабатывать действенные стратегии, позволяющие влиять на все точки контакта с потребителем в сложном процессе принятия решения о покупке. 

Компании, предоставляющие данную услугу

McKinsey & Company

Международная консалтинговая компания, специализирующаяся на решении задач, связанных со стратегическим управлением. McKinsey в качестве консультанта сотрудничает с крупнейшими мировыми компаниями, государственными учреждениями и некоммерческими организациями.

SCM Consult

"Мы создаем команды, способные бросить вызов традиционному мышлению и стать драйверами изменений. Мы помогаем нашим клиентам в принятии решений, способных привести к успеху бизнеса и устойчивому развитию организации.

Проекты

Остались вопросы?

Задать вопрос