Образовательные организации

Управление продажами и маркетингом компании (Мини-МВА)

Что именно предоставляют компании и в каком виде

Подробное описание услуги

Направление подготовки: менеджмент.

Цель программы: формирование компетенций, необходимых для эффективного управления маркетингом и продажами и позволяющих повысить конкурентоспособность бизнеса. Программа реализуется как раздел (модуль) дополнительной профессиональной программы для получения дополнительной квалификации "Мастер делового администрирования - Master of Business Administration (МВА)", специализация «МВА – маркетинг и продажи».

Категория слушателей: лица, имеющие высшее образование, а также выпускники программ МВА, Executive MBA.

Трудоемкость программы: 27 зачетных единиц, 1026 часов, в том числе 452 аудиторных часа.

Срок обучения: 19 месяцев.

Режим занятий: 3-4 дня в неделю по 4 аудиторных часа.

Форма обучения: очно-заочная.

Компании, предоставляющие данную услугу

Высшая школа экономики

Исследовательский университет, осуществляющий свою миссию через научно-образовательную, проектную, экспертно-аналитическую и социокультурную деятельности на основе международных научных и организационных стандартов.

Остались вопросы?

Задать вопрос