Образовательные организации

Управление коммуникациями

Что именно предоставляют компании и в каком виде

Подробное описание услуги

Результат. В результате обучения слушатели получают следующие компетенции:

  • по применению эффективной модели коммуникации;
  • по выстраиванию отношений с собеседниками в зависимости от их типа личности;
  • по аргументации своей позиции, сохраняя атмосферу сотрудничества в диалоге;
  • по применению техник, повышающих эффективность общения и предупреждающих конфликт;
  • по сохранению атмосферы сотрудничества при отказе;
  • по проведению эффективной презентации;
  • по организации эффективной команды.

Темы программы:

  • Эмоциональный интеллект;
  • Эффективные и неэффективные коммуникации. Навыки коммуникации;
  • Приемы активного слушания;
  • Успешное ведение переговоров;
  • Управление конфликтами;
  • Работа с претензиями;
  • Презентация и самопрезентация;
  • Эффективная команда. Организация и управление.

Преимущества данной услуги

  • Курс позволяет повысить эффективность работы слушателя за счет снижения потерь и приобретения навыков грамотной коммуникации с подчиненными, коллегами, руководством и клиентами.
Отправить заявку

Компании, предоставляющие данную услугу

Московская высшая школа инжиниринга

Миссия МВШИ – подготовка и повышение квалификации российских инженерно-технических кадров до передового международного уровня профессиональной и социальной компетентности для успешного инновационного развития отечественной промышленности.

Остались вопросы?

Задать вопрос