Обязательное чтение

Цифровой вихрь: как лидеры рынка могут победить...

АВТОРЫ

Джефф Лоакс — доктор политических наук, директор Центра Дигитизации компании CISCO.
Джеймс Маколей — магистр политических наук, в прошлом предприниматель, в настоящее время — директор Центра Дигитизации компании CISCO.
Энди Норона — директор Центра Дигитизации компании CISCO, биоинженер.
Майкл Уэйд — руководитель направления цифровой бизнес-трансформации в CISCO, имеет докторскую степень в области управления бизнесом.

ПОЧЕМУ НУЖНО ЧИТАТЬ ЭТУ КНИГУ

- В книге рассказывается об изменившихся законах конкуренции: теперь побеждает не самая богатая, а наиболее гибкая и технологичная компания.
- Авторы подробно рассказывают о том, как можно совершить цифровой прорыв и стать лидером отрасли за короткое время.
- Читатели узнают, как противостоять цифровым прорывам.

Оцените материал:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5(2)

Материалы по данной теме

Три правила выдающихся компаний

Эта книга — новое слово в жанре «историй успеха» великих компаний. Ее авторы, стратегические консультанты компании «Делойт», не пошли по пути многих других исследователей.

Секреты заключения сделок

Книга будет исключительно полезна как профессиональным продавцам, так и всем, кто хочет использовать в работе и личной жизни наиболее эффективные приемы честной торговли.