База знаний

Развитие

Психология

Человек обращается к психологии, чтобы познать себя и лучше понимать своих близких. Это знание помогает увидеть и осознать истинные мотивы своих поступков. Психологию ещё называют наукой о душе, которая в определенные моменты жизни начинает задавать вопросы, — "кто я?", "где я?", "зачем я здесь?" Зачем человеку нужно это знание и осознание? Чтобы держаться на дороге жизни и не падать то в одну канаву, то в другую. А упав, найти в себе силы подняться и идти дальше.

Личная эффективность

Личная эффективность – это результативность в достижении личных целей. Личная эффективность базируется на трех составляющих:

  • Осознание своих намерений и целей 
  • Управление личными ресурсами (время, здоровье, деньги) 
  • Нужное окружение и умение общаться с людьми

Активно работая в этих 3 направлениях, можно значительно повысить личную эффективность.

История успеха

История успеха – это душевный, эмоциональный рассказ о работе проекта через истории жизни клиентов, о роли проекта в их жизни и о тех достижениях, которых они достигли при помощи специалистов/волонтеров проекта.

Здоровый образ жизни

Формирование образа жизни, способствующего укреплению здоровья человека, осуществляется на трёх уровнях: социальном: пропаганда, информационно-просветительская работа; инфраструктурном: конкретные условия в основных сферах жизнедеятельности (наличие свободного времени, материальных средств), профилактические учреждения, экологический контроль; личностном: система ценностных ориентиров человека.

Удовлетворенность покупателей

Общеизвестный факт, что привлечение нового клиента может обходиться в 5-10 раз дороже, чем удержание существующего. Данные цифры говорят лишь о том, что компании должны уделять достаточно времени анализу удовлетворённости существующих клиентов, ведь чем выше клиенты удовлетворены услугами компании, тем вероятнее они останутся лояльными, а это приведет к финансовому успеху в будущем.

Кооперация / outsourcing

Несмотря на широкое распространение аутсорсинга в практике международного бизнеса, до сих пор во многих публикациях на эту тему существует некоторая путаница в использовании близких по смыслу и содержанию понятий, отражающих сущность современных тенденций интеграции производственных процессов.

Разработка новых продуктов

Организация может получить новый продукт двумя способами: путем покупки компании, патента, лицензии, ноу-хау или с помощью собственных разработок.
Разработка нового продукта — это разработка оригинальных продуктов, улучшение продуктов и их модернизация, создание новых марок продуктов путем проведения организацией своих собственных НИОКР.

Расширение рынков

Расширение рынка сбыта – это одно из самых важных направлений деятельности бизнеса, которое позволяет в том числе получать прибыль от маркетинга. Этим надо заниматься постоянно, потому что еще одно свойство рынка – это стремление к сужению. 

Сам по себе рынок стремится к сужению и единственное средство против этого – это его постоянное расширение.