База знаний

Управленческие практики

«Управленческие практики»
Продажи

Продажи — это циклический процесс коммерческого взаимоотношения между двумя лицами, который заканчивается обменом товара на деньги. Важно понимать, что в слово «продажи» управленец и рядовой сотрудник закладывают разные понятия. В широком смысле продажа — это организация процесса реализации товара. С точки зрения продавца, продажа — это последовательность действий (этапов продаж) которая приводит к заключению сделки.

Менеджмент

Менеджмент — это средства, методы и виды управления людьми и производством для достижения поставленных целей. Иными словами, всё, что связано с координированием и руководством. Главная роль в этом процессе отводится человеку, именно он, а не машина или компьютер, производят управление. Само слово «management» переводится с английского, как «администрирование, «координирование», «умение руководить». Полный обзор понятия включает в себя расширенный список определений.

Что такое маркетинг?

Маркетинг — это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации.

Управление изменениями

Управление изменениями — это структурный подход к переводу индивидов, команд и организаций из текущего состояния в желаемое будущее состояние.
Управление изменениями (change control) — идентификация, фиксация, одобрение или отклонение и управление внесением изменений в базовые планы проекта (PMBOK).

Управление рисками проекта

Причиной возникновения рисков являются неопределенности, существующие в каждом проекте.

Риски могут быть «известные» — те, которые определены, оценены, для которых возможно планирование. Риски «неизвестные» — те, которые не идентифицированы и не могут быть спрогнозированы. Хотя специфические риски и условия их возникновения не определены, большую часть рисков можно предвидеть.

Управление проектами

Проект — это определенный процесс для достижения определённых целей и решения конкретной бизнес-задачи.

Управление проектами — это деятельность, направленная на достижение поставленных задач, реализацию определённых планов c использованием имеющихся ресурсов — времени, капитала, людей.

Дизайн-мышление

Творческий подход, командная работа, ориентация на людей, любопытство и оптимизм – главные составляющие дизайн-мышления – методологии, часто используемой для поиска новых решений существующих проблем.

Главной особенностью дизайн-мышления, в отличие от аналитического мышления, является не критический анализ, а творческий процесс, в котором порой самые неожиданные идеи ведут к лучшему решению проблемы.


Маркетинг

Основные подходы к маркетинговым теориям были сформулированы в 30-е годы XX века. Маркетинг как наука и учебная дисциплина окончательно сформировался в США после II мировой войны, его основоположником считается Филип Котлер.

Учет и финансовый менеджмент

Общеизвестно, что управление представляет собой синтез науки и искусства; иными словами, фактор субъективности играет весьма существенную роль при принятии управленческих решений, в том числе решений финансового характера.