Управленческие практики

Модель комплексной оценки и управления - Модель Конкурса на соискание Премий Правительства РФ в области качества

Модели Совершенства являются общепризнанным инструментом комплексной оценки и управления, наиболее известными из которых в России являются Модель Совершенства EFQM и основанная на ней Модель Конкурса на соискание Премий Правительства РФ в области качества
Модель комплексной оценки и управления - Модель Конкурса на соискание Премий Правительства РФ в области качества Модели Совершенства являются общепризнанным инструментом комплексной оценки и управления, позволяющие:
- выявлять причинно-следственные связи между состоянием дел по различным областям менеджмента, деятельности и процессам. Например, между применением методов бережливого производства, менеджмента качества, охраны труда, процессами стратегического менеджмента, управления проектами и управления ресурсами;
- анализировать все виды деятельности и применяемые подходы (методы, технологии, процессы, процедуры и т.п.) с точки зрения их связи со стратегией и политиками организации, применения лучших практик, а также с точки зрения их непрерывного улучшения и лидерства руководства;
- планировать результаты на основе имеющихся возможностей и наоборот сравнивать достигнутые результаты с применяемыми подходами (оценивать эффективность подходов);
Наиболее известными из которых в России являются Модель Совершенства Европейского фонда менеджмента качества (EFQM) и ее производная Модель Конкурса на соискание Премий Правительства РФ в области качества.
Оцените материал:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
(0)

Материалы по данной теме

Продажи

09.10.2017

Продажи — это циклический процесс коммерческого взаимоотношения между двумя лицами, который заканчивается обменом товара на деньги. Важно понимать, что в слово «продажи» управленец и рядовой сотрудник закладывают разные понятия. В широком смысле продажа — это организация процесса реализации товара. С точки зрения продавца, продажа — это последовательность действий (этапов продаж) которая приводит к заключению сделки.

Менеджмент

09.10.2017

Менеджмент — это средства, методы и виды управления людьми и производством для достижения поставленных целей. Иными словами, всё, что связано с координированием и руководством. Главная роль в этом процессе отводится человеку, именно он, а не машина или компьютер, производят управление. Само слово «management» переводится с английского, как «администрирование, «координирование», «умение руководить». Полный обзор понятия включает в себя расширенный список определений.

Что такое маркетинг?

09.10.2017

Маркетинг — это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации.

Вверх